Ведение кадрового делопроизводства – важнейшая функция каждого хозяйствующего субъекта независимо от его ведомственной принадлежности или вида предпринимательской деятельности. Однако не все предприятия уделяют должное внимание вопросам ведения кадрового делопроизводства и документооборота, что чревато появлением специфических проблем, связанных с данной сферой (выездные проверки контрольных органов, судебные иски, негативная информация в СМИ и др.). Столкнувшись с подобными трудностями, многие компании стараются грамотно вести кадровое делопроизводство, соблюдая требования законодательства. Для этого собственники компаний и частные предприниматели заказывают профессиональные услуги по ведению кадрового делопроизводства, которые можно получить у специализированных компаний.
Ведение кадров на предприятии позволяет успешно решать практически любые вопросы, прямо или косвенно связанные с кадровым делопроизводством и документооборотом:
- Доверив ведение кадров профессионалам компания может полностью сосредоточиться на основном направлении деятельности.
- Использование при ведении кадрового учёта современного программного обеспечения и эффективных технологий обеспечивает экономию средств и сокращает издержки по ведению кадрового учета.
- Уменьшение количества потенциальных факторов, которые могут затруднить нормальную работу компании, положительным образом сказывается на результатах финансово-хозяйственной деятельности.
- Возможность успешного решения сложных кадровых задач позволяет использовать кадровые ресурсы наиболее оптимальным образом.
Профессиональные услуги по ведению кадрового учёта и кадровой документации – это реальное снижение затрат на содержание собственного отдела кадров и эффективное решение задач любой сложности в кадровой сфере.
Услуги по ведению кадрового делопроизводства
Сегодня ведение кадрового делопроизводства на предприятии относится к весьма рутинной работе с кадровой документацией, требующей специальных знаний и практических навыков. Довольно часто кадровый учет ведется специалистами других отделов, что приводит к различным нарушениям в сфере кадрового учета. Для решения этой проблемы следует поручить ведение кадрового документооборота профильным специалистам из специализированных компаний, предлагающих аутсорсинговые услуги в сфере современного кадрового делопроизводства:
- Подготовка документации для приема, увольнения и внутренних перемещений сотрудников.
- Заполнение личных карточек сотрудников предприятия (форма Т-2).
- Оформление трудовых договоров (контрактов) и приложений к ним.
- Учёт и заполнение трудовых книжек работников.
- Учёт больничных листов, очередных и дополнительных отпусков.
- Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций на предприятии.
- Консультации и подробные разъяснения положений ТК РФ и других нормативно-правовых документов.
Услуги по ведению кадровой документации на предприятии оказываются в полном или частичном объеме. Предоставление услуг по ведению кадров возможно непосредственно на предприятии или в удаленном варианте, с использованием сети Интернет и курьерской службы. Каждая компания, которая заказывает ведение кадрового делопроизводства у сторонней организации, специализирующейся на предоставлении услуг по кадровому аутсорсингу, получает солидные преимущества:
- Минимизацию потенциальных рисков, связанных с ведением кадровой документации.
- Отсутствие претензий со стороны контрольных органов.
- Использование ресурсов компании для решения основных задач.
- Оптимизацию численности сотрудников и снижение издержек по управлению персоналом.
- Применение современных цифровых технологий позволяет значительно уменьшить объём кадровой документации и обеспечивает удобство работы с большим количеством документов.
Профессиональные услуги по ведению кадрового документооборота всегда востребованы в организациях, где отсутствует штатный сотрудник по кадровому делопроизводству. Специалисты сторонней компании обеспечат ведение отдела кадров и полностью избавят от создания собственной кадровой службы. В тех случаях, когда имеется необходимость в восстановлении кадрового делопроизводства или нужна постановка кадрового учета, услуга по ведению кадров предоставляется после завершения восстановления кадрового делопроизводства или после постановки кадрового учета.
Стоимость ведения кадрового делопроизводства
Штат организации | Первые три месяца | С третьего месяца и далее |
До 10 работников | 15 000 рублей | 12 000 рублей |
От 10 до 25 работников | 32 000 рублей | 30 000 рублей |
От 25 до 50 работников | 52 000 рублей | 50 000 рублей |
От 50 до 100 работников | 65 000 рублей | 62 000 рублей |
От 100 до 150 работников | 87 000 рублей | 83 000 рублей |
От 150 до 200 работников | 115 000 рублей | 110 000 рублей |
От 200 до 250 работников | 140 000 рублей | 130 000 рублей |
От 250 до 300 работников | 156 000 рублей | 150 000 рублей |
От 300 и выше работников | по договоренности | по договоренности |
*Цены указаны без учета НДС.
Аудиторско-консалтинговая группа «Гориславцев и К» оказывает профессиональные услуги по ведению кадрового делопроизводства. Наши специалисты обеспечат полное или частичное ведение кадрового документооборота, включая кадровый аудит и восстановление кадрового делопроизводства, разработку и внедрение локальных нормативных актов на Вашем предприятии или в организации.